МБОУ Игринская СОШ №5
п.Игра Игринского района Удмуртской Республики
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ Игринской СОШ№5

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО: 4

    Доля педагогов (молодых специалистов) МБОУ Игринской СОШ№5, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого: 4 из 36 (11%)

    Доля педагогов ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников ОО: 10 из 36 (28%)

    Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества: 0

    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества: 6 из 6 (100%)

    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества: 100%

    Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО: 6 обучающихся (2%)

    Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количеста детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО: 0

    Материалы по результатам внутреннего мониторинга целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального уровней в сфере наставничества

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    ​​​​​​​

    Нормативно-правовые акты (муниципальный уровень, уровень образовательной организации)

    Персонализированные программы наставничества педагогических работников в

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie